Персонализация

Персонализация пластиковых карт — это нанесение на карту дополнительных данных и элементов, которые идентифицируют карты.

В зависимости от потребностей заказчика и предназначения карт, на карту могут наносится следующие элементы персонализации:

Печатный номер —

нанесение на карту алфавитно-цифровых данных – номера карты, данных о владельце карты и другие идентификационные данные.
Во время производства на карту наносится ламинат (защитное покрытие карты), поэтому нанесение печатного номера надежный и практичный способ: максимальная четкость, нет ограничение по цвету и расположению на карте, бюджетный и быстрый вариант.

Штрих-код –

широко распространенный способ персонализации пластиковых карт. Числа и/или знаки, закодированные в нем, после считывания могут быть использованы компьютером для поиска дополнительной информации о держателе карты. Штрих-код состоит из серии линий и пробелов различной толщины. Наиболее популярные виды: EAN (EAN-8 состоит из 8 цифр, EAN-13 — из 13 цифр), Code128, Code39, CodaBar и другие.
Наличие штрих-кода систематизирует и облегчит работу с системой лояльности.

Эмбоссирование –

популярный и престижный способ персонализации пластиковой карты – нанесение на лицевую сторону пластиковой карты различного рода информации (фамилия, имя клиента (лат.), номер карты, срок ее действия и др.) посредством механического выдавливания. Также возможна окраска рельефа (типпирование) выдавленных символов. Стандартные цвета: золотой, серебряный.

Необходимо понимать, что в процессе эмбоссирования карта искажается. Это происходит потому, что пластик, выдавливаясь с одной стороны, вдавливается в другую! Эта информация важна при создании макетов и расположении текстовой или другой информации на оборотной стороне карты.

Магнитная полоса –

специальная лента на карте, на которую кодируются информация. Всю работу по расчету скидки и хранении истории покупок ваших клиентов выполняет кассовый терминал.

Магнитная полоса HiCo имеет самую высокую степень защиты. Кодирование магнитной полосы — это процесс записи информации на магнитную полосу. Для записи имеет три дорожки, но на картах лояльности чаще всего используется только одну.

Фольгирование –

метод нанесения металлизированной фольги на пластиковую карту без применения клише. Данная технология подразумевает нанесение фольги на готовую поверхность пластиковой карты сублимационным принтером.
Существует два варианта фольгирования: золотое и серебряное фольгирование.

Преимущества:

  • не требуется изготовления клише для горячего тиснения;
  • нанесение переменной информации;
  • высокая скорость изготовления тиража.

Недостатки:

  • недешевый вариант;
  • не подходит для больших тиражей (от 1000 штук);
  • во время печати на картах остаются микроцарапины от принтера.

Бесконтактный чип